Как проходит ТО

Технический осмотр транспортных средств проходит на пунктах технического осмотра. С 1 января 2012 года транспортное средство может проходить осмотр в любом регионе и на любом пункте ТО. Регион может не совпадать с местом жительства владельца машины или местом регистрации транспортного средства.

Пункт технического осмотра — это совокупность сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерения), необходимых для проведения технического осмотра транспортных средств оператором технического осмотра и находящихся по одному адресу.

Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам.

 

Для того, чтобы получить диагностическую карту техосмотра, необходимо, чтобы транспортное средство отвечало всем обозначенным в этом нормативном документе требованиям. Процедура техосмотра проводится с заведением на автомобиль диагностической карты. Ниже приведены основные пункты из этой карты, по которым персонал производит техосмотр автомобиля*:

1. Состояние тормозной системы – сила и равномерность тормозной системы, ее герметичность, давление в магистрали, время срабатывания, сила стояночного тормоза и удержание автомобиля на уклоне.

 

2. Состояние элементов рулевого управления – наличие люфтов при повороте руля, фиксация резьбовых соединений, работа усилителей.

3. Состояние внешних световых приборов – фары ближнего и дальнего света, габаритные огни, и огни заднего хода, функционирование аварийной сигнализации, сигналов торможения и поворота, работа противотуманных фар и ламп освещения регистрационного номерного знака.

 

4. Работа стеклоочистителей и стеклоомывателей.

5. Состояние колес и шин, а именно – степень износа протектора, дисков и ободьев, наличие у шин повреждений. Шины должны быть конструктивно одинаковыми (одной марки) и иметь один рисунок протектора.

 

6. Состояние двигателя. Оно определяется по содержанию CO и CH в выхлопе (для дизельных двигателей – еще и дымности), а также по состоянию систем топливного питания и выхлопа.

 

7. Состояние прочих элементов конструкции автомобиля: регистрационных знаков, маркировки, зеркал заднего вида, наличия звукового сигнала, состояние стекол и их прозрачность, спидометра, регулировки сидений, замков дверей и заливной горловины топливного бака, системы обогрева и обдува стекла, грязезащитных фартуков и брызовиков.

 

Стоит помнить, что машину перед техосмотром желательно помыть снаружи и навести порядок внутри, прибрать и вытереть пыль в салоне – это благоприятно повлияет на имидж автовладельца

 

Какие организации вправе проводить техосмотр?

Технический осмотр проводится операторами ТО, аккредитованными профессиональным объединением страховщиков (РСА), созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N  «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра. Дилер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории РФ и осуществляющие от своего имени и за свой счёт в соответствии с договором, заключённым с производителем и (или) импортёром (дистрибьютором) транспортных средств отдельных марок, сервисное обслуживание таких транспортных средств.

До 2014 года, в течение двух лет после дня вступления в силу Федерального закона № 170-ФЗ,технический осмотр может проводиться по выбору владельца транспортного средства у аккредитованных операторов ТО или в пунктах ТО, действующих на договорной основе в соответствии с ФЗ «О полиции», а именно:

  1. в местах, в которых в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» (в редакции настоящего Федерального закона) с 1 января 2012 года до 1 января 2014 года проводится технический осмотр транспортных средств;

  2. в пунктах технического осмотра операторами технического осмотра.

(Пункт 1 статьи 32 Федерального Закона РФ от 1 июля 2011 года №  «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с изменениями от 30 ноября, 3 декабря 2011 г.)

Операторы ТО, аккредитованные профессиональным объединением страховщиков (РСА), должны в обязательном порядке иметь аттестат аккредитации, в котором указана категория (категории) транспортных средств, на проведение технического осмотра которых получено разрешение. Аттестат аккредитации действует бессрочно.

Пункты ТО, действующие на основании закона «О полиции», могут в течение переходного периода до 2014 года не иметь аттестата аккредитации.

© 2017 Оператор техосмотра ЭРБИ

 

  •  "ЭРБИ" зарегистрирована в реестре РСА в качестве оператора технического осмотра под номером 06463, и имеет аттестат аккредетации 01542 с возможностью проводить техосмотр Тс категорий M1,M2,N1,N2,N3,O1,O2,O3

  • Наша компания имеет допуск РОСАВТОТРАНСА на установку и обслуживание всех видов тахографов.

  • Наша компания сотрудничает с ведущими страховыми компаниями .

  • С самого начала нашей деятельности мы содействуем транспортным организациям в получении различных разрешений и лицензий и пропусков , что позволяет нам качественно и в срок выполнить задачу поставленную нашими клиентами.